Остановив свой выбор на Рыцаре Крови, вы сможете стать: Мастером Клинка, Магом Крови и Демонологом.
Мастер Клинка
Избравшие эту ветку Рыцари, многократно усиливают свои и без того неплохие боевые способности. Их сильными сторонами станут - ближний бой с противниками и отличная реакция, позволяющая избегать ударов.
Выбрав эту ветку, вы сможете
· существенно увеличить скорость и силу своих ударов
· получить дополнительные бонусы при использовании клинкового или ударного оружия
· воздействовать на нападающих, ослабляя или оглушая их
· повысить свои шансы заблокировать вражеские удары или возвратить нанесенный ими урон им самим
Магия Крови
Рыцаря, идущего по пути Магии Крови, не всегда можно заметить сразу. Это быстрый и внезапный, как всполох молнии, персонаж. Маг крови – опасный противник, способный ослепить врага и использовать его жизненные силы для лечения своих ран.
Выбрав эту ветку, вы сможете
· мгновенно перемещаться в пространстве, ошеломляя врага внезапным появлением за спиной
· замедлять и ослеплять врагов
· отточить свое мастерство боя настолько, что нанесенные вами раны будут еще долго кровоточить, ослабляя противника
· забирать жизненные силы своих противников и использовать их, чтобы лечить себя
Демонология
Не заметить Рыцаря Демонолога, напротив, крайне сложно. Его всегда окружает стая преданных миньонов, способных растерзать практически любого обидчика. Ужасающие создания, которых призывает Демонолог, вселяют страх в сердца окружающих, а своего хозяина и повелителя боготворят.
Выбрав эту ветку, вы сможете
· призывать на помощь демонические существа и усиливать их способности
· создавать дротики, поражающие и оглушающие монстров
· использовать тела врагов для создания смертельных ловушек
· повышать скорость передвижения и нанесения ударов
Остановив свой выбор на Пироманте, вы сможете овладеть искусством: Наложения чар, Магии Огня и Магии Призыва.
Наложение чар
Издалека этого Пироманта, не использующего свои способности можно было бы спутать с Мастером Клинка, если бы не одно «но»: его оружие ярко полыхает, разгоняя даже ночную тьму. Избравшие искусство Наложения чар, бесстрашно вступают в ближний бой с противником, ведь их защищает первозданный огонь. Даже Смерть зачастую отступает перед ними: благодаря дару Феникса, Пиромант может возродиться к жизни из пепла.
Выбрав эту ветку вы сможете
· создавать из языков пламени барьер, который защитит вас и ослепит ваших врагов
· накладывать на свое оружие чары огня, благодаря чему оно обретет силу и мощь первозданного огня, и при соприкосновении с плотью врагов будет оставлять пылающие раны
· периодически восстанавливать ману, впитывая энергию поверженных врагов
· воскресать, словно Феникс, после своей смерти
Магия Огня
Пиромант, обученный Магии Огня, способен уничтожать врагов сотнями. Зачастую, монстры даже не успевают увидеть, кто проник в их логово - настолько стремительна и неотвратима атака Пироманта. Умелым Магам необязательно приближаться к своим противникам, пламя, срывающееся с кончиков их пальцев, настигнет бегущих в панике врагов даже в самых глубоких и темных подземельях.
Выбрав эту ветку вы сможете
· варьировать, опираясь на боевую ситуацию и оставшийся запас маны, мощность призываемого пламени, расстояние на котором оно будет поражать врагов и площадь воздействия
· повышать скорость регенерации маны
· увеличивать скорость своего передвижения и мощь магических атак
· направлять в сторону врага юркие языки пламени, отличающиеся высокой скоростью и дальностью полета. Заставлять тела врагов пылать даже после того, как вы прекратили их атаковать
Магия Призыва
Если вы выбрали Магию призыва, вы сможете вызывать огненных помощников. Крушить, жечь, испепелять – вот их работа. Досконально изучившие эту ветку будут наблюдать, как мечутся в панике монстры, убегая от созданий из пламени, начавших охоту и наперебой пытающихся заслужить одобрение повелителя. Впрочем, никто не запретит принять участие в сражении лично, заставив даже землю под ногами врагов полыхать.
Выбрав эту ветку вы сможете
· призывать могучего Пылающего Колосса, готового исполнять все ваши приказы
· заполучить в союзники небольших, но очень юрких и достаточно сильных Пламенных духов
· используя первозданный огонь, замедлять врагов или создавать на земле участки обжигающего пламени
· с помощью Знака Маны возвращать часть израсходованных запасов маны себе
Инженеры - гениальные механики мира Ульд, существа, которым не найти равных в обращении с любыми механизмами и приспособлениями. Они всегда заняты изобретением чего-то нового. У Инженеров поистине золотые руки, которые одинаково легко управляются с любым видом оружия, создают и применяют в бою уникальные устройства и мощные гранаты.
Остановив свой выбор на Инженере, вы сможете изучить следующие направления: Стрельба, Взрывотехника и Механика.
Стрельба
В арсенале Инженера, увлекающегося Стрельбой - улучшенные пули, увеличенный радиус стрельбы и, разумеется, больший урон, наносимый противнику усовершенствованным оружием. Приятным дополнением к этому списку станет бонус в виде ошеломления противников, которые никак не ожидают подобной атаки.
Выбрав эту ветку вы сможете:
· увеличивать расстояние, которое будут преодолевать пули
· модифицировать заряды, добавляя электрический или огненный компонент
· улучшать не только свое оружие и заряды, но и собственные навыки стрельбы и защиты
· увеличить количество пуль, вылетающих за один выстрел или добавить в них яда
Взрывотехника
Встретили на своем пути странные колыхающиеся шарики на подставке, куски оплавленного металла, обожженную землю и остолбеневших или замедленных монстров? Не удивляйтесь, здесь просто недавно побывал Инженер-Взрывотехник. Его способности позволяют ему не только создавать различные модификации гранат и бомб, но и различные уникальные ловушки.
Выбрав эту ветку вы сможете:
· создавать опасные отравляющие, оглушающие и тп гранаты
· отвлекать врагов от своей персоны и создавать ловушки
· существенно повысить степень своей защиты
· модернизировать создаваемые гранаты и ловушки
Механика
Этих Инженеров по праву можно назвать повелителями зондов и турелей. Ни один их бой не обходится без замедляющих, атакующих или излечивающих устройств, призванных на помощь Механикам.
Выбрав эту ветку вы сможете:
· запускать несколько модификаций зондов, в том числе тех, которые будут подлечивать вас
· создавать и модернизировать бомбы
· использовать турели в качестве дополнительной огневой поддержки
· заставлять монстров сражаться друг с другом