Последний в списке, но не уступающий остальным ни по силе, ни по игровым особенностям, - класс Инженеров, гениальных механиков мира Ульд. Инженеры - существа, которым не найти равных в обращении с любыми механизмами и приспособлениями. Они всегда заняты изобретением чего-то нового. У Инженеров поистине золотые руки, которые одинаково легко управляются с любым видом оружия, создают и применяют в бою уникальные устройства и мощные гранаты.
Остановив свой выбор на Инженере, вы сможете изучить следующие направления: Стрельба, Взрывотехника и Механика.
Стрельба
В арсенале Инженера, увлекающегося Стрельбой - улучшенные пули, увеличенный радиус стрельбы и, разумеется, больший урон, наносимый противнику усовершенствованным оружием. Приятным дополнением к этому списку станет бонус в виде ошеломления противников, которые никак не ожидают подобной атаки.
Выбрав эту ветку вы сможете:
· увеличивать расстояние, которое будут преодолевать пули
· модифицировать заряды, добавляя электрический или огненный компонент
· улучшать не только свое оружие и заряды, но и собственные навыки стрельбы и защиты
· увеличить количество пуль, вылетающих за один выстрел или добавить в них яда
Взрывотехника
Встретили на своем пути странные колыхающиеся шарики на подставке, куски оплавленного металла, обожженную землю и остолбеневших или замедленных монстров? Не удивляйтесь, здесь просто недавно побывал Инженер-Взрывотехник. Его способности позволяют ему не только создавать различные модификации гранат и бомб, но и различные уникальные ловушки.
Выбрав эту ветку вы сможете:
· создавать опасные отравляющие, оглушающие и тп гранаты
· отвлекать врагов от своей персоны и создавать ловушки
· существенно повысить степень своей защиты
· модернизировать создаваемые гранаты и ловушки
Механика
Этих Инженеров по праву можно назвать повелителями зондов и туррелей. Ни один их бой не обходится без замедляющих, атакующих или излечивающих устройств, призванных на помощь Механикам.
Выбрав эту ветку вы сможете:
· запускать несколько модификаций зондов, в том числе тех, которые будут подлечивать вас
· создавать и модернизировать бомбы
· использовать туррели в качестве дополнительной огневой поддержки
Итак, конкурс легенд на тему:<Похождения героя. Как оно было>, завершен. Нам было очень интересно узнать о ваших героях, о том, какие испытания послал им злой рок и о многом другом.
Спасибо всем, кто принимал участие! Ваши истории были тщательно изучены неподкупным жюри.
В итоге призовые места были распределены следующим образом:
Первое место - Avakrill за захватывающую историю "Узы Крови" получает модераторские права в разделе "Творчество" на форуме Mythos, а также элитный статус «Летописец» и эксклюзивную аватару
Второе место - Alliko за увлекательный рассказ "Болотник" получает почётный статус «Историк» и эксклюзивную аватару
Третье место - Tulkas за поэтичную историю "Плата" получает эксклюзивную аватару
Подготовка и вручение призов займет некоторое время, но, разумеется все награды найдут своих победителей.
Те, кто еще не успел познакомиться с Историями, но хочет это сделать, смогут найти летописи здесь. Рассказы-победители обязательно будут опубликованы и на нашем форуме, став первыми в новом, специально созданном разделе, "Творчество".
Итак, мы уже знаем, что наши Пользователи, могут рассказать множество увлекательных историй, длинных и не очень. А вот сможете ли вы быть предельно кратки и лаконичны? Давайте проверим!
Сегодня мы объявляем начало конкурса "Поединок слоганов".
Вам необходимо придумать яркий, лаконичный, оригинальный слоган о Mythos.
Разместите его на форуме в топике «Поединок слоганов». Теперь вы можете не только завоевать с помощью своего красочного слогана голоса других Участников форума, но и пригласить своих друзей проголосовать за него.
Конкурсанты получат шанс выиграть гарантированный доступ на Закрытое бета-тестирование!
Тройка победителей будет определена по результатам форумного голосования. Конкурс проводится в течение семи рабочих дней: с 15 октября (12:00) по 25 октября (12:00) 2010 года
Прием работ заканчивается: 25 октября в 12:00 и топик "Поединок слоганов" закрывается. Голосование начинается с момента размещения первых работ и продолжается до 12:00 25 октября.
Наш призовой фонд:
1 место - Гарантированный доступ в Закрытое бета-тестирование
2 место - Возможность самостоятельно придумать себе форумный статус, который будет установлен для Вашего профиля
3 место - Присланные Вами 3 смайла, будут добавлены к списку форумных.
Ограничения:
К участию и голосованию допускаются только Владельцы Учетных Записей наhttp://mfonline.ru
От одного Участника конкурса принимается только один слоган.
Каждый Участник форума может проголосовать только один раз.
Голосовать за свою работу Запрещено.
Уже проголосовавшим и Авторам регистрировать себе дополнительные Учетные Записи специально для участия в голосовании Запрещено: в обязательном порядке будет проводиться проверка.
Конкурсные работы размещаются только в топике "Поединок слоганов" в разделе Творчество. Во избежание путаницы, проголосовать за понравившуюся работу можно только в топике «Голосование по Конкурсу», указав в своем сообщении форумное имя автора.
Обязательное условие для всех конкурсных работ:
1) наличие прямого, либо опосредованного отношения к Порталу/проекту Mythos
2) наличие в тексте слова "Mythos"
3) яркость, лаконичность и оригинальность
4) соответствие Правилам Форумов Mythos и законам РФ
Всем Участникам конкурса необходимо ознакомиться с важными и обязательными условиями конкурса, размещенными здесь.
Следующий класс, с представителями которого мы предлагаем вам познакомиться - Пироманты, подчинившие себе стихию огня.
Дар Пиромантов – умение управлять первозданным огнем. Их необычные способности позволяют устанавливать прочную защиту из языков пламени и призывать на помощь огненных слуг. При желании, Пиромант может зачаровать свое оружие так, чтобы оно наносило непоправимый огненный урон неприятелям в ближнем бою, или закидать толпу врагов огненными метеорами, оставив от них лишь горстку пепла.
Остановив свой выбор на Пироманте, вы сможете овладеть искусством: Наложения чар, Магии Огня и Магии Призыва.
Наложение чар
Издалека этого Пироманта, не использующего свои способности можно было бы спутать с Мастером Клинка, если бы не одно «но»: его оружие ярко полыхает, разгоняя даже ночную тьму. Избравшие искусство Наложения чар, бесстрашно вступают в ближний бой с противником, ведь их защищает первозданный огонь. Даже Смерть зачастую отступает перед ними: благодаря дару Феникса, Пиромант может возродиться к жизни из пепла.
Выбрав эту ветку вы сможете
· создавать из языков пламени барьер, который защитит вас и ослепит ваших врагов
· накладывать на свое оружие чары огня, благодаря чему оно обретет силу и мощь первозданного огня, и при соприкосновении с плотью врагов будет оставлять пылающие раны
· периодически восстанавливать ману, впитывая энергию поверженных врагов
· воскресать, словно Феникс, после своей смерти
Магия Огня
Пиромант, обученный Магии Огня, способен уничтожать врагов сотнями. Зачастую, монстры даже не успевают увидеть, кто проник в их логово - настолько стремительна и неотвратима атака Пироманта. Умелым Магам необязательно приближаться к своим противникам, пламя, срывающееся с кончиков их пальцев, настигнет бегущих в панике врагов даже в самых глубоких и темных подземельях.
Выбрав эту ветку вы сможете
· варьировать, опираясь на боевую ситуацию и оставшийся запас маны, мощность призываемого пламени, расстояние на котором оно будет поражать врагов и площадь воздействия
· повышать скорость регенерации маны
· увеличивать скорость своего передвижения и мощь магических атак
· направлять в сторону врага юркие языки пламени, отличающиеся высокой скоростью и дальностью полета. Заставлять тела врагов пылать даже после того, как вы прекратили их атаковать
Магия Призыва
Если вы выбрали Магию призыва, вы сможете вызывать огненных помощников. Крушить, жечь, испепелять – вот их работа. Досконально изучившие эту ветку будут наблюдать, как мечутся в панике монстры, убегая от созданий из пламени, начавших охоту и наперебой пытающихся заслужить одобрение повелителя. Впрочем, никто не запретит принять участие в сражении лично, заставив даже землю под ногами врагов полыхать.
Выбрав эту ветку вы сможете
· призывать могучего Пылающего Колосса, готового исполнять все ваши приказы
· заполучить в союзники небольших, но очень юрких и достаточно сильных Пламенных духов
· используя первозданный огонь, замедлять врагов или создавать на земле участки обжигающего пламени
· с помощью Знака Маны возвращать часть израсходованных запасов маны себе